FAQ и общая информация о ролевой |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ • Занятые внешности | Сюжет |
ПРИДЕРЖАНЫ:
РОЛИ:
ВНЕШНОСТИ/ИМЕНА:
- Можно ли играть, не зная сюжета?
- Содержание книги ведь не узнаешь без прочтения аннотации? Именно сюжет раскроет события, творящиеся в игре, поэтому без него играть никак не получится.
Так же убедительная просьба ознакомиться с подробным описанием рас, чтобы избежать лишних, на которые уже написаны ответы администрацией, вопросов.
- Какой в игре год?
- В игре 2014 год, режим реального времени
- Какие расы имеются на форуме?
- Вампиры, оборотни, люди, ведьмы. Смешение рас на данном этапе игры не предусмотрено, поэтому гибриды приниматься не будут. Исключение составляют персонажи, прописанные в акциях администрацией.
- Минимальный размер поста?
- Не все мы выдающиеся писатели, поэтому писать ответы-простыни не просим. Тем не менее посты-отписки еще никогда не вдохновляли партнеров по игре. Будем уважать их и писать содержательные ответы больше 2000 символов от любого удобного для вас лица.
- Максимальный срок придержания персонажа?
- Персонаж считается придержанным в течение 3-ех суток с момента брони (просьбы о придержании) в том случае, если срок не оговорен заранее. Соответственно оговоренный срок является действительным сроком придержания персонажа.
-Можно ли менять внешность персонажей|имя|фамилию?
- Каждый случай рассматривается отдельно, поэтому стоит обсудить этот вопрос с администрацией предварительно. Помимо этого, авторским персонажам, разрешается брать понравившуюся внешность, которая занята по акции, в том случае если роль не занята игроком.
-Хочу взять имя, а она уже занято за одним из игроков ролевой, имена могут дублироваться?
- могут, но не более двух раз, чтобы меньше путать и соигроков, и администрацию.
- Возможен ли кросспол?
- запретить никто и ничего не может. Однако многие игроки относятся к этому то ли с опаской, то ли просто переварить не могут, поэтому лучше оставить это маленьким секретом. Однако и здесь, снова, запретить никто и ничего не может.
- Сколько стай/кланов/ковенов в городе?
- касательно кланов вампиров и ковена ведьм, то в городе их только по одному: клан Бенар и ковен, во главе с мисс Лэнг. Вы можете, как вступить в них, так и остаться одиночкой, но создавать свои, увы, на данном этапе развития сюжета нельзя.
Относительно оборотней: стая одна, она главенствующая, как основатели и следящие за порядком и соблюдением законов в городе, вы так же можете, как вступить в стаю Монро, так и быть одиночкой. Если же вы хотите обосноваться в городе со своей стаей в любом случае, даже альфа стаи должен будет соблюдать порядки города и при нарушении, его участь, как и участь стаи в целом, будет зависеть не только от решения Уильяма Монро, но и всего совета. Помимо всего прочего альфа альфой, так же, как и в мире людей, если президент одной страны приезжает в другую он обязан признавать авторитет своего "коллеги", так же и здесь. Да, для своей стаи вы беспрекословный лидер, но в "чужом монастыре" свои правила и свои авторитеты.
Так же, любой новоприбывший сверхъестественный гражданин города, знающий о местной иерархии должен ознакомиться с законами и порядками города, ведь незнание законов не освобождает об ответственности даже в сверхъестественном мире.
- Каков максимальный возраст для вампира/ведьмы/оборотня?
- Ведьмы- максимальный биологический возраст 160, но при этом Вы понимаете, что это не может быть девочка лет 15, которая вычитала в книге заклинание на замедление старения. Авторские вампиры должны быть не более 500 лет, все персонажи данной расы старше 500 лет прописаны в акциях. Первородных вампиров, как и первородных оборотней у нас на форуме нет и не будет, поэтому максимальный срок жизни всех оборотней, не заявленных в акциях АМС, на проекте не более 200 лет.
- Возможно ли игра вне сюжета?
- Возможна. Вы можете отыгрывать собственную линию с партнерами, которых приведете сами (либо оставите заявку в акции), не имея никакого отношения к общему сюжету ролевой, но все же Вам придется придерживаться правил и законов данного города, характеристике той или иной расы, следовательно и знать о существовании местных (каноничных) авторитетов в городе (главу клана, вожака стаи, главу ковена), а не выставлять себя, как абсолютного и единственного "правителя" населенного пункта, устанавливающего свои правила и законы.
В нашей гостевой книге Вы можете задать вопрос, оставить отзыв о проекте, внести предложения. Администрация рассмотрит каждый комментарий, даст исчерпывающие ответы